04.06.2010

Вариант мошенничества

"мам у меня проблемы!срочно положи950р.на(9055348528) дома всё обьясню" - вы ещё не получали такое СМС на свой мобильник? Мне пришло с номера +79164832305. Орфографию и пунктуацию я полностью сохранил.
   У меня на работе многим выданы служебные мобильники. Естественно, номера у них достаточно близки. Поэтому очень интересно наблюдать процесс: сначала один коллега хихикнул, ругнулся, всем громко сообщил об этом СМС. Через несколько минут - другой подтвердил получение точно такого же сообщения. Мой номер отстоит от них примерно на тысячу - я получил спустя часа полтора после первых возгласов.
   И ведь кому-то не лень сидеть и спамить таким образом, перебирая все телефоны подряд. Наверняка где-то пристроился по бесплатному тарифу рассылать СМС - иначе бы не хватило покрыть такие расходы.
   Хотя,... Раз такое рассылается не первый раз - значит это работает. Значит, какая-то сердобольная мамаша, не разобравшись с номерами в этом СМС, как-то отправит запрашиваемую сумму, а может, даже и больше - с запасом - родному любимому дитяти.
   "Покуда есть на свете дураки..."

Комментариев нет:

Отправить комментарий